SMM продвижение в соцсетях

90% интернет-пользователей имеют аккаунт как в минимум в одной из популярных социальных сетей. Среди этой огромной массы наверняка найдутся ваши потенциальные покупатели, поэтому пренебрегать продвижением в соцсетях просто преступно. Комплексный SMM позволит вам значительно расширить целевую аудиторию и поднять продажи до впечатляющего уровня. Он включает в себя одновременное ведение аккаунтов, размещение таргетированной рекламы, написание текстов, создание визуального и видеоконтента. Конечно, каждую из этих услуг можно заказать по отдельности — но комплексный подход гарантированно будет более эффективен.

Особенности SMM-продвижения бизнеса

  • Правильно выстроенная стратегия создает виральный эффект без колоссальных вложений — полюбившие ваш бренд пользователи просто будут рекомендовать его своим друзьям и знакомым.
  • Функционал соцсетей позволяют не только информировать аудиторию, но и полноценно общаться с ней.
  • В соцсетях удобно отслеживать отзывы клиентов на вашу продукцию, узнавать их потребности и интересы.

Что входит в комплексный SMM?

1. Разработка индивидуальной стратегии продвижения на основе полноценного маркетингового и конкурентного анализа. Включает создание медиаплана и подбор наиболее уместных хэштегов.
2. Продвижение в мессенджерах, которые в последнее время также стали важным каналом связи бренда с аудиторией.
3. Ведение аккаунтов. Рост активности сообщества вашей компании, числа его подписчиков и охвата публикаций обязательно увеличит количество целевых переходов на сайт, а также повысит общую лояльность аудитории к бренду.
4. Размещение таргетированной рекламы. Социальные сети предоставляют достаточно возможностей, чтобы максимально точно настроить рекламу — так, чтобы она попадала исключительно в целевую аудиторию.

Важно помнить, что комплексный SMM — все-таки не волшебная палочка. Если работы начались с нуля (то есть у вашей компании вообще не было аккаунтов в популярных соцсетях), первые эффекты от продвижения станут заметны только через 4-6 месяцев. И напротив, если аккаунт вашего бренда уже имеет подписчиков и худо-бедно проявляет активность, результаты могут появиться уже спустя пару недель.