Продвижение сайта с оплатой за трафик

Продвижение сайта по трафику ставит перед собой задачу привести как можно больше пользователей на ресурс. В отличие от продвижения по позициям, которое работает по ограниченному числу запросов, оно может проводиться по самому широкому набору ключевых слов — до 100 тысяч фраз различной частотности. При этом заказчик платит только за пользователей, перешедших из результатов поиска по ключевым запросам.

При своевременном внедрении рекомендаций специалиста посещаемость ресурса начинает расти практически сразу после оптимизации. Обычно перед началом продвижения по трафику составляется прогноз ожидаемого прироста с учетом востребованности товаров или услуг заказчика в конкретный сезон, что также экономит его деньги.

Кому подходит и не подходит продвижение по трафику?

Данная SEO-стратегия актуальна в первую очередь для:

  • интернет-магазинов с обширным ассортиментом, для которых важен трафик по низкочастотным запросам с высокой конверсией;
  • информационных ресурсов, стремящихся нарастить аудиторию;
  • сайтов, зарабатывающих на рекламе — чем выше посещаемость, тем дороже стоимость рекламного места;
  • сайтов с большим количеством страниц (более 300).

В то же время, продвижение по трафику вряд ли принесет много пользы проектам из следующих категорий:

  • лендинги;
  • сайты с количеством страниц менее 100;
  • специализированные ресурсы, предлагающие ограниченный набор товаров или услуг;
  • сайты компаний, работающих в тематике с малым количеством поисковых запросов (менее 500 в месяц).

Преимущества продвижения сайта по трафику

1. Максимальный охват аудитории — сайт оптимизируется под огромное количество запросов, которые ежедневно вводят сотни тысяч человек.
2. Возможность отслеживать результаты работ в режиме реального времени.
3. Привлечение целевых пользователей, готовых к покупке товара или услуги, благодаря продвижению по ключевым словам «купить», «заказать», «цена» и т. д.
4. Устойчивые продажи, генерируемые постоянно растущим трафиком.