Как написать пресс-релиз, который опубликуют

0
152

«Я работаю в PR». Обычно после этих слов у собеседника появляется картина постоянного праздника, который сопровождается изысканными беседами на светском рауте с бокалом шампанского. Но кто, если не настоящий пиарщик, знает, какие усилия скрываются за кадром красивой жизни.
Зачем пиарщику две руки? Правильно, чтобы держать в одной ноутбук, а в другой телефон. На экране девайса побольше открыт документ с новостью компании, а гаджет поменьше отвечает за звонки в редакции.

Написать пресс-релиз, который журналист заметит в переполненной письмами почте, – сложная задача. Особенно, если бренд распространяет не один релиз в месяц, а хочет поделиться четырьмя или пятью новостями.

Каким же должен быть пресс-релиз, чтобы в потоке новостного бунта заметили именно ваш?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here