Копирайтинг – это фундамент любого рекламного сообщения. Давайте разберем, каких правил стоит придерживаться, чтобы ваша реклама была не только читабельной, но и способствовала хорошим продажам.
Сила одного
В копирайтинге нет места для объемных философских и лирических отступлений, обилия метафоричности, потока сознания, интертекстуальности и прочих сложных штук, которые часто используются в серьёзных литературных произведениях. Маркетинговый текст не должен побуждать к размышлениям, он должен побуждать к действиям. Человек действует тогда, когда для него все понятно.
Каким должен быть заголовок
Первое, что видит читатель это заголовок. И хороший заголовок должен одномоментно:
- захватить внимание;
- спровоцировать интерес;
- вызвать желание;
- замотивировать для продолжения чтения.
Создание грамотного заголовка, который отвечал бы всем вышепредставленным требованиям, довольно непростая задача.
Как улучшить основной текст. Правило четырех “П”
Структура успешного продающего текста должна в обязательном порядке содержать в себе 4 элемента, которые описывает правило 4P’s.
Правило 4P’s – это
«P»romise (англ. обещание). Дайте четко сформулированное обещания. Например, вы можете пообещать: «Боли в спине пройдут всего за 2 дня» Но не забывайте про «Силу Одного». Повторяйте только одно обещание.
«P»icture (англ. картинка). Старайтесь визуализировать преимущества вашего продукта или услуги.
«P»roof (англ. доказательство). Эффективное обещание должно быть надежным и достижимым, а это означает, что необходимо предоставлять убедительные доказательства. Всегда старайтесь приводить в качестве них:
«P»ush (англ. давление, толчок). Необходимо принуждать читателя к действию. Обычно это делается с помощью напоминания о срочности проблемы, которую ваш продукт может решить и пояснения о том, что нужно для этого сделать (оставить заявку, позвонить и т.п.). Затем следует дать объяснение относительно причин, почему клиенту необходимо решать проблему именно сейчас.