Продвижение в Фейсбук

Со своими 2.7 миллиарда (по состоянию на 2020 год) ежемесячно активных пользователей Facebook является безальтернативно главной мировой соцсетью. Однако в России его популярность на порядок ниже из-за успешных местных аналогов: с 40 миллионами активных пользователей в месяц он даже не входит в топ-10 самых посещаемых сайтов. Впрочем, это не значит, что продвижение бизнеса в Facebook — бесполезная трата денег и вообще плохая задумка. Все дело в человеческом ресурсе: ядро российской аудитории этой сети составляют люди в возрасте 24-44 лет с высшим образованием и доходом выше среднего, проживающие в крупных городах. Это делает Facebook по-настоящему бесценным для любого бизнеса, ищущего состоятельных и серьезных клиентов.

Как проходит продвижение в Facebook?

При создании коммерческого аккаунта в Facebook соцсеть предлагает три варианта: личный профиль, группу или публичную страницу. Первый подойдет разве что для раскрутки личного бренда, а за откровенное использование личной страницы для продвижения целой компании могут последовать санкции со стороны администрации ресурса. Использование второго варианта уместно для выстраивания коммуникации с пользователями, однако полноценное продвижение бизнеса в Facebook возможно только с помощью публичных страниц. Они имеют расширенный функционал: позволяют настроить таргетированную рекламу, геометки, блоки с контактной информацией.

Таргетированная реклама вообще является основой продвижения в Facebook. При правильной настройке она не только увеличит число посетителей страницы, соответствующих заданным требованиям, но еще и будет периодически возвращать уже «теплых» клиентов, успевших познакомиться с компанией, но пока не принявших решение о покупке ее товаров или услуг.

Продвижение в Facebook — это выгодно

И вот почему:

  • Facebook может похвастать более низкой средней стоимостью клика по сравнению с Яндекс.Директ и Google Adwords;
  • удобный рекламный кабинет позволяет чутко настраивать рекламную кампании на основе поступающих данных об особенностях аудитории;
  • записи могут содержать видеоролики, фотографии, опросы, что повышает заинтересованность и лояльность аудитории.