Продвижение сайта по скупке и вывозу металллолома

Продвижение проектов данных услуг (покупка металла у населения и компаний) имеет свою специфику. Конкуренция в таких нишах достаточно высокая. Владельцам компаний, занимающихся подобным бизнесом, я рекомендую выбирать стратегию "долгого" продвижения.

В долгосрочной перспективе стоимость органического трафика будет сильно меньше, а общий результат — стабильный топ и рост трафика.

Основные задачи

Задачи, которые необходимо решать при раскрутке сайта компании по приемке металла:

• Грамотно подойти к вопросу составления семантического ядра и структуры проекта.

• Собрать качественный материал для сайта. Подготовить контент, который отвечает на основные вопросы потенциальных клиентов.

• Добавить элементы, которые могут повлиять на решение пользователей. Увеличить доверие со стороны потенциальных клиентов.

Модернизация сайта компании: начальные данные, структура

Исходные данные по сайту:

Тематика: выкуп метала

Возраст сайта: более 2 лет

Посещаемость: более 240 посетителей в сутки

Доменная зона: ru Москва

При первом осмотре сайта я обратил внимание, что многие категории объединены. По сути, конструкции одни и те же. Просто каждый может называть их по-разному. В итоге мы добавили в структуру сайта дополнительные страницы под точные ключевые вхождения и фразы.

Контент и ссылки

В первой версии контент на сайте был не структурирован и состоял из заголовка, текста и подзаголовков. В процессе работы структура всех страниц была изменена. Были добавлены следующие элементы:

Абзацы, списки, перечень услуг, фотографии объектов, видео о компании, форма обратной связи, часто задаваемые вопросы.

На внутренних страницах была добавлена перелинковка между смежными разделами внутри текста.

Все время раскрутки велась работа по размещению качественных обзоров, пресс-релизов и других ссылок с тематических сайтов. Ссылки размещаются с трастовых ресурсов.

Выводы по продвижению сайта фирмы, закупающей втормет

За время продвижения сайта не использовалось сомнительных ссылок для продвижения страниц, он не попадал под фильтры (панда, пингвины и все фильтры Яндекса обошли нас стороной) и стабильно занимает лидирующие позиции в своей нише.

Долгосрочные стратегии были рассчитаны на то, что в результате переработки сайта фирмы закупки метала сайт рос в том числе за счет низкочастотных фраз (были добавлены новые страницы, переработана структура) и как результат рост трафик в 6-8 раз и рост позиций сайта.

Позиции сайта по запросам

Динамика запросов в ТОП 10