Оберон

Компания "Оберон" занимается офисными переездами в Москве и Московской области. В кратчайшие сроки мы с командой провели модернизацию сайта и вывели большую часть слов в ТОП 3 Яндекс.

Услуги: SEO-оптимизация сайта, поисковое продвижение сайта

Период работы: 5 лет

Цели и задачи: увеличить посещаемость сайта oberonm.ru, вывести его в ТОП Яндекс по высокочастотным ключевым запросам, увеличить количество заявок на офисные переезды.

Введение

Работы по сайту компании Оберон мы начали в 2015 году. На тот момент с сайтом уже "поработали" 3 фирмы из ТОП 10 по SEO. Сайт нам достался с позициями далеко за ТОП 50 Яндекса и Google.

При первой проверке сайта oberonm.ru было выявлено, что в предыдущих компаниях с проектом работали по остаточному принципу. Ранее компания Оберон обращалась за услугой SEO-продвижение к одной из фирм из ТОП 10 Яндекса (что были в ТОПе по словам «офисные переезды»), однако за полгода сотрудничества с бюджетом в 170 000 рублей в ТОП 10 не попало ни одно слово.

При проверке мы обнаружили "руку" совершенно иных специалистов, а не тех, что вели топовые проекты. Это был либо ученик, либо фирма на аутсорсе с низкой квалификацией. Особо поражало большое количество ошибок в структуре сайта и орфографии. На это было указано представителям компании Оберон.

В связи с тем, что компания Оберон сменила большое количество фирм по SEO, нами было принято решение о скидке в 80% стоимости в первые 2-3 месяца работы.

Мы сделали скидку в 80% на первые 2-3 месяца работы, чтобы доказать клиенту, разочарованному предыдущими исполнителями, что SEO действительно работает

Работа над проектом

1 этап. Модернизация сайта

При изучении сайта была отмечена техническая невозможность SEO-продвижения. Структуру сайта пришлось переработать и компании было предложено провести модернизацию сайта. В компании Оберон согласились с приведенными доводами.

Модернизация сайта была проведена в кратчайшие сроки. После переработки сайта большая часть слов сразу попала в ТОП 50 Яндекса.

2 этап. Работа с семантикой

Тематика проекта – довольно узкая, основная услуга — переезды офисов. Специалистам требовалось очень тщательно проработать ядро, чтобы исключить "мусорные" запросы.

При сборе ядра использовали сервис Wordstat.Yandex.ru; при помощи Яндекс.Метрики анализировали запросы, по которым уже были переходы на сайт; использовали поисковые подсказки Яндекса и Google.

Помимо этого, мы провели анализ семантики конкурентов с использованием Spywords. Проработав несколько тысяч фраз, мы в итоге оставили около 300 релевантных запросов.

3 этап. Проработка структуры сайта

На основе конкурентного анализа мы подготовили рекомендации по структуре сайта. Например, расширение сайта страницами категорий "ночные переезды" и т.п, что было необходимо для привлечения трафика и реализации потенциала всего семантического ядра. Это дало увеличение числа заявок.

4 этап. Технический и коммерческий аудиты

В технической части сайта оперативно нашли и исправили почти все ошибки: заменили файл robots.txt, добавили карту сайта, корректно настроили главное зеркало сайта, избавились от технических дубликатов страниц, добавили "хлебные крошки", реализовали canonical.

По коммерческой части сайт соответствовал практически на 100% стандартам (поскольку модернизацию делали мы), поэтому ограничились несколькими некритичными рекомендациями.

Результаты и KPI

Увеличили посещаемость
сайта в 10 раз

Увеличение доходов с сайта

Нам удалось достигнуть поставленной цели – мы значительно увеличили доход с сайта, тем самым нивелировали проседание доходов на период всеобщей изоляции (ядро в период Covid 19 мы также переработали). На сайте было 3 звонка в месяц — удалось получить до 9-11 в день.

Увеличили среднее
количество звонков более
чем в 3 раза

Рост позиций сайта

За время работы мы смогли вывести в ТОП 10 все важные ключевые запросы. Многих из них на начало работ не было даже в первой сотне.

Приоритетные (самые ценные)
фразы мы также смогли вывести в
ТОП.

Во время пандемии мы добавили
новые актуальные слова и также
вывели по ним сайт в ТОП Яндекс.

Хотите получить такой же результат?