Комплексный seo аудит сайта

Аудит сайта — очень популярная услуга. Потому что помогает любому, даже не специалисту сразу получить перечень ошибок и неисправностей по вашему сайту. Далее остается только внести необходимые правки и ваш сайт будет полностью готов к продвижению.

Для максимальной эффективности стоит заказать аудит сайта у независимых экспертов — так его результаты будут объективнее. Кроме того, для извлечения и изучения некоторых данных требуются специализированные программы и аналитические системы.

Аудит сайта от меня включает:

ashjasnb87132

Сегодня аудит сайта традиционно разделяется на 4 сферы: технический, поисковый, маркетинговый и юзабилити.

Технический аудит

Охватывает техническую часть сайта. В его рамках проверяется:

  • качество кода;
  • скорость загрузки сайта на настольных ПК и мобильных устройствах;
  • корректность отображения страниц в популярных браузерах;
  • наличие вредоносных скриптов;
  • присутствие «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы);
  • качество работы поиска (если есть).

Поисковый аудит

Нужен для того, чтобы определить, насколько сайт соответствует актуальным рекомендациям по SEO-продвижению. В него входит:

  • анализ семантического ядра;
  • проверка на наличие дублей страниц;
  • анализ ссылочной массы — качества доноров, состояния ссылок и т. д.;
  • проверка текстового контента — в первую очередь, его уникальности и соответствия заданной тематике;
  • анализ метатегов;
  • проверка правильности внутренней перелинковки.

Маркетинговый аудит

Изучает сайт как бизнес-инструмент. Анализирует следующие факторы:

  • правильность позиционирования сайта в нише;
  • уникальность торгового предложения;
  • достоинства и недостатки по сравнению с прямыми конкурентами;
  • особенности целевой аудитории.

Аудит юзабилити

Здесь во главу угла ставится удобство пользования сайтом. Рассматривается:

  • запоминаемость и в то же время адекватность дизайна;
  • понятность навигации по ресурсу;
  • качество текстового, графического и видео-контента;
  • общий уровень доверия, внушаемого посетителю сайтом.