Особенности раскрутки и продвижения сайта компании по аренде спецтехники

Продвижение проектов по аренде спецтехники и строительной техники в Москве знакомо мне с 2005 года. На тот момент мы обеспечивали работой крупную фирму с огромным количеством единиц техники. Конкуренция в таких нишах крайне высокая. В итоге стоимость директа может не оправдать себя и остается обратить внимание на "игры вдолгую", делая сайт и продвигая его по 200-8000 слов одновременно.

Основные задачи, поставленные клиентом

Задачи, поставленные клиентом были просты — вывести в топ следующие группы слов:

СПЕЦТЕХНИКА И СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

ЭКСКАВАТОРЫ

ПЕСКОСТРУЙ

КОМПРЕССОРЫ

Модернизация сайта компании: начальные данные, структура

Исходные данные по сайту:

Тематика: аренда спецтехники

Возраст сайта: более 4 лет

Посещаемость: менее 5 посетителей в сутки

Доменная зона: ru Москва

Первый сайт фирмы производил ужасное впечатление. Отсутствие цен, внятных предложений клиентам — все скомкано и непонятно. Нами было принято решение полностью переработать проект. В таком виде сайт к продвижению был не пригоден на 100%.

Результаты

Было выбрано более 18 000 слов для продвижения и около 200 приоритетных. Спустя полгода после начала работы в ТОП Яндекса попало около 4500 слов и фраз.

Рост количества заявок составил 65 раз

Было в феврале 2021 года

5
заявок в месяц

Стало в августе 2021 года

12
заявок в день

Многократно увеличилась посещаемость

Было в феврале 2021 года

5-10
посетителей в день

Стало в августе 2021 года

300-350
посетителей в день

Количество слов в ТОП Яндекс

Было в феврале 2021 года

1-3
слова в ТОП Яндекс

Стало в августе 2021 года

450
и более в ТОП Яндекс

Динамика позиций сайта