Продвижение ВКонтакте

Услышав о вашей компании, потенциальные клиенты наверняка будут искать информацию о ней не только в поисковиках, но и социальных сетях — и в первую очередь, конечно, во ВКонтакте. Этот сайт уже давно является самым популярным на территории нашей страны и некоторых сопредельных: по состоянию на 2019 год количество зарегистрированных на нем аккаунтов превышало 500 миллионов, из них 38.2 миллиона заходили в соцсеть ежемесячно.

Продвижение во ВКонтакте будет безусловно полезным для любого бизнеса: от продажи премиальных автомобилей до ручного изготовления сувениров. Когда-то эта соцсеть считалась популярной в основном среди школьников, но эти времена давно прошли — по актуальным данным ядро аудитории составляет самая платежеспособная группа 25-34 лет. При правильном подходе страница бренда во ВКонтакте вполне может заменить полноценный сайт.

Преимущества продвижения во ВКонтакте

  • Соцсеть популярна абсолютно по всей России, нет никаких региональных исключений.
  • Пользователи добровольно делятся большим количеством информации о себе, что позволяет более точно настраивать рекламные кампании и экономить бюджет.
  • Страница бренда помогает собирать обратную связь, информировать клиентов об акциях и скидках, отрабатывать негатив — и все это в одном месте.
  • Популярные публикации работают как сарафанное радио — пользователи делятся ими со своими друзьями и родственниками совершенно бесплатно, что повышает узнаваемость бренда.
  • Встроенные в функционал сети аналитические системы довольно качественно собирают статистику, облегчая управление бюджетом.
  • ВКонтакте индексируется поисковиками, что позволяет получать дополнительный трафик из поиска.
  • С помощью таких стандартных инструментов, как фото- и видео-альбомы можно одновременно презентовать товары/услуги подписчикам, развлекать их и рассказывать о бренде, повышая лояльность.
  • Wiki-разметка позволяет создавать большие, сложные и красивые публикации, которые практически невозможно повторить в других соцсетях.