Услуга написания отзывов

Многие компании все еще недооценивают силу отзывов в интернете и их влияние на продажи. И совершенно зря! По статистике, до 86% пользователей читают отзывы и доверяют им, а 73% совершают покупки только после ознакомления с ними. Почему уровень доверия к отзывам столь высок? Все просто — люди подсознательно считают более достоверной информацию, полученную от таких же простых покупателей, чем любую рекламу.

Словом, положительные отзывы не повредят даже самым качественным, но при этом не очень известным товарам или услугам. Они прямым образом увеличивают спрос и продажи, а также повышают осведомленность целевой аудитории. Не стоит забывать и о негативных сценариях, когда написание отзывов необходимо хотя бы для того, чтобы смягчить ущерб, нанесенный в результате:
– массовой публикации ложных отрицательных отзывов от прямых конкурентов;
– мести разозленных клиентов;
– злонамеренного или просто неадекватного поведения бывших сотрудников компании.

Какие функции могут выполнять отзывы?

– Формирование положительной репутации бренда или продукта.
– Прямое создание спроса.
– Деликатное ознакомление с преимуществами продукта (так называемый «дожим» продаж).
– Посев (массовое распространение) информации среди целевой аудитории.
– Нейтрализация негатива.
– Продвижение в поисковых системах.
– Улучшение позиций компании в каком-либо рейтинге или опросе.

Где эффективнее всего размещать отзывы?

Главными площадками для написания положительных отзывов являются, что неудивительно, специальные сайты-отзовики, которых с каждым годом становится все больше. На них же внимательнее всего нужно следить за любым негативом в адрес компании. Не менее важны и соцсети, в которых массу времени проводят представители наиболее платежеспособной аудитории (20-40 лет). Также можно добавить:
– Яндекс.Маркет и другие агрегаторы;
– картографические сервисы (2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps);
– видеохостинги — вернее, видеохостинг, потому что хоть сколько-то удобен и полезен для размещения отзывов только YouTube;
– популярные блоги с большим количеством читателей;
– тематические форумы (постепенно отживающий свое формат, от которого не стоит ожидать большой отдачи).