Продвижение Ютуб

Не стоит недооценивать YouTube в качестве канала для продвижения вашего бренда. Все больше людей предпочитают усваивать информацию через видео, а не текст. Поэтому сегодня YouTube — уже не просто крупнейший видеохостинг, но и полноценная поисковая система, причем занимающая 2-3 место по общему объему трафика. Он имеет огромную аудиторию постоянных пользователей, среди которых обязательно найдутся ваши потенциальные клиенты. По некоторым исследованиям, конверсия после просмотра роликов может достигать 30%. Таким эффективным инструментом обязательно нужно пользоваться!

Продвижение на YouTube принесет вам максимум пользы, если:

  • ваш товар/услуги проще показать, чем рассказать о них текстом;
  • чтобы пользоваться товаром, нужно изучить длинную инструкцию со сложными терминами;
  • вы являетесь экспертом с обширным объемом знаний, к мнению которого прислушиваются;
  • вы являетесь или хотите стать медийной персоной.

Преимущества продвижения на YouTube

  • Сервис списывает стоимость рекламы только в том случае, если пользователь просмотрел больше половины ролика, что здорово экономит бюджет.
  • 25% просмотров видео приходится на мобильные устройства, и эта цифра потенциально растет — в соответствии с общим расширением представительства мобайла в интернете.
  • YouTube предоставляет подробную статистику по просмотрам, которую легко проанализировать и визуализировать в виде отчетов.
  • Сервис обладает функционалом социальной сети — пользователи, которым понравились ваши видео, могут подписаться на канал и рекомендовать его своим друзьям, а вы получаете возможность общаться с ними прямо в комментариях.

Форматы рекламы на YouTube

Всего существует четыре основных формата, каждый из которых имеет свою сферу применения:

1. Баннерное объявление, располагающееся справа от просматриваемого видео.
2. In-Video Overlay: узкая полоска в нижней части экрана. Чаще всего используется для размещения ссылок на сторонние ресурсы.
3. In-Stream, или преролл: ролик, который демонстрируется пользователю до или во время просмотра. Точный таргетинг и высокое качество самого ролика гарантируют высокую конверсию.
4. In-Display: реклама, отображающаяся на главной странице сервиса, в результатах поиска и разделе похожих видео. Подходит для продвижения каналов.