Контент-маркетинг

Современный потребитель получает в день сотни рекламных объявлений и предложений, большую часть которых его мозг уже по привычке не обрабатывает, а оставляет где-то «за бортом». В таких условиях становится очень непросто донести до потенциального клиента, что именно ваш продукт — наилучший и именно его стоит купить. Шансы заметно повысятся, если отойти от стандартных рекламных концепций в сторону чего-то более творческого. Отличным вариантом станет контент-маркетинг — стратегия, основанная на создании и распространении востребованного и действительно интересного контента. Ведение качественного корпоративного блога, размещение видео-обзоров на сайте — примеры этой стратегии.

Контент-маркетинг позволяет выстраивать с аудиторией гораздо более личные и долгосрочные взаимоотношения, ведь в данном случае вы не просто пытаетесь всеми силами продать свой товар или услугу, а обеспечиваете покупателя полезной информацией. И только «внутри» этой информации аккуратно и аргументированно подаются достоинства вашего продукта. Таким образом, клиент как бы делает выбор самостоятельно, без давления со стороны.

Главные преимущества контент-маркетинга

– Расходы значительно меньше, чем при использовании традиционных рекламных стратегий.
– Благодаря постоянному появлению новых материалов увеличивается поисковой трафик и растут позиции.
– Параллельно растет узнаваемость бренда.
– Качественный контент постепенно формирует образ эксперта и укрепляет авторитет компании.

Что делает контент-маркетинг успешным

– Тщательное исследование аудитории. Создание контента ради контента бессмысленно. Перед тем, как приступать к работе, обязательно нужно составить портрет своей целевой аудитории, узнать ее интересы и запросы. И уже на основе полученной информации создавать действительно полезный и цепляющий контент.
– Высокое качество контента. Здесь без откровений: главное — это оригинальность, уникальность и ценность. Лучший вариант — экспертный комментарий, основанный на вашем личном опыте. Однако и качественный рерайт иногда не повредит. Что касается периодичности, то единой мерки здесь нет, но нужно стремиться к тому, чтобы аудитория ждала от вас нового контента с умеренным нетерпением.
– Разнообразие. По возможности следует использовать различные форматы, а не ограничиваться текстом. Средства для создания графического и видео-контента практически на профессиональном уровне сегодня доступны всем. Да и текстовые посты могут иметь различную структуру: лонгриды, короткие заметки, подборки советов, обзоры и многое другое.

Яндекс.Метрика