Мониторинг упоминаний в интернете

Если вы хотите построить сильный и успешный бренд, без управления репутацией в интернете не обойтись. Первый и ключевой этап этого процесса — мониторинг упоминаний вашего бренда в сети. Он позволяет узнать мнение пользователей о продукте, его сильные и слабые стороны по мнению аудитории, определить преимущества и недостатки стратегии продвижения. И уже на основе полученной информации можно будет отрабатывать негатив, работать с отзывами и заниматься решением прочих специфических задач из сферы ORM.

Мониторинг упоминаний проводится по таким площадкам, как:
– социальные сети;
– сайты-отзовики;
– блоги;
– активные тематические форумы;
– новостные порталы;
– сайты непосредственных конкурентов;
– маркетплейсы с открытыми комментариями к товарам;
– любые сайты в целом, находящиеся в открытом доступе и имеющие функционал пользовательских комментариев.

Зачем проводить мониторинг упоминаний в интернете?

Оперативное и профессиональное отслеживание упоминаний позволит вам:

– Быстро находить любой негатив (вплоть до комментариев в соцсетях) и реагировать на него.
– Своевременно обнаруживать вбросы конкурентов и прочий черный пиар. Если на нескольких площадках одновременно появляются отрицательные отзывы о вашем бренде от анонимов или свежезарегистрированных аккаунтов, простым совпадением это объяснить нельзя. Благодаря мониторингу упоминаний вы сможете обнаружить это и решительно пресечь.
– Предотвратить общий кризис репутации. Иногда всего один негативный пост в соцсетях обрастает репостами и грозит утянуть репутацию вашей компании на дно. Вовремя заметив его, вы сможете персонально пообщаться с автором и решить проблему мирным путем.
– Находить новых клиентов и отвечать на их вопросы. Особенно эффективно это работает с упоминаниями бренда в городских группах ВКонтакте.
– Бороться с мошенниками. Если ваш бренд уже достаточно известен, злоумышленники могут создать поддельный сайт с его упоминанием или попытаться украсть данные ваших клиентов. Оперативно среагировав на это, вы защитите доброе имя компании и накажете преступников.

Яндекс.Метрика