Продвижение сайта по скупке и вывозу металллолома
Продвижение проектов данных услуг (покупка металла у населения и компаний) имеет свою специфику. Конкуренция в таких нишах достаточно высокая. Владельцам компаний, занимающихся подобным бизнесом, я рекомендую выбирать стратегию "долгого" продвижения.
В долгосрочной перспективе стоимость органического трафика будет сильно меньше, а общий результат — стабильный топ и рост трафика.
Основные задачи
Задачи, которые необходимо решать при раскрутке сайта компании по приемке металла:
• Грамотно подойти к вопросу составления семантического ядра и структуры проекта.
• Собрать качественный материал для сайта. Подготовить контент, который отвечает на основные вопросы потенциальных клиентов.
• Добавить элементы, которые могут повлиять на решение пользователей. Увеличить доверие со стороны потенциальных клиентов.
Модернизация сайта компании: начальные данные, структура
Исходные данные по сайту:
Тематика: выкуп метала
Возраст сайта: более 2 лет
Посещаемость: более 240 посетителей в сутки
Доменная зона: ru Москва
Контент и ссылки
В первой версии контент на сайте был не структурирован и состоял из заголовка, текста и подзаголовков. В процессе работы структура всех страниц была изменена. Были добавлены следующие элементы:
Абзацы, списки, перечень услуг, фотографии объектов, видео о компании, форма обратной связи, часто задаваемые вопросы.
На внутренних страницах была добавлена перелинковка между смежными разделами внутри текста.
Все время раскрутки велась работа по размещению качественных обзоров, пресс-релизов и других ссылок с тематических сайтов. Ссылки размещаются с трастовых ресурсов.
Выводы по продвижению сайта фирмы, закупающей втормет
За время продвижения сайта не использовалось сомнительных ссылок для продвижения страниц, он не попадал под фильтры (панда, пингвины и все фильтры Яндекса обошли нас стороной) и стабильно занимает лидирующие позиции в своей нише.
Долгосрочные стратегии были рассчитаны на то, что в результате переработки сайта фирмы закупки метала сайт рос в том числе за счет низкочастотных фраз (были добавлены новые страницы, переработана структура) и как результат рост трафик в 6-8 раз и рост позиций сайта.