Ом Тур
SEO-продвижение сайта компании "Ом тур" — оператора, специализирующегося на авторских турах в Индию. За очень короткий период был получены отличные результаты.
Услуги: SEO-оптимизация сайта, поисковое продвижение сайта
Период работы: 6 месяцев
Цели и задачи: увеличить посещаемость сайта om-tour.ru, вывести его в ТОП Яндекс по высокочастотным ключевым запросам, увеличить количество заявок на авторские туры.
Что было сделано?
Провели внутреннюю оптимизацию сайта и исправили ошибки, мешающие поисковому продвижению.
Сменили хостинг, увеличив скорость генерации страниц и устранив проблемы с доступностью сайта в разных регионах.
Сделали правильный вывод заголовков первого уровня.
Оптимизировали скорость загрузки сайта, следуя рекомендациям инструмента Google Page.
Создали новые страницы, наполнили их контентом с корректным оформлением.
Привели в порядок внутренние и внешние ссылки.
Результаты
Как выросла посещаемость сайта?
Начиная с ноября 2019 года, на сайте om-tour.ru в несколько раз выросла посещаемость. Для примера — статистика посещений сайта в октябре, до начала работ. В частности, визиты с Google в октябре — 1465, с Яндекс — 1449. В январе 2020 года количество визитов с Яндекс выросло до 4354, в Google — до 2087.
Сравнение посещаемости
Начиная с ноября 2019 года, на сайте om-tour.ru в несколько раз выросла посещаемость. Для примера — статистика посещений сайта в октябре, до начала работ. В частности, визиты с Google в октябре — 1465, с Яндекс — 1449. В январе 2020 года количество визитов с Яндекс выросло до 4354, в Google — до 2087.
Было в октябре 2019 года
Стало в январе 2020 года
Повышение конверсии
Не менее показательным является повышение посещаемости страницы «Контакты», что напрямую свидетельствует об увеличении интереса аудитории к туристскому продукту компании.
Рост позиций
Главный показатель роста сайта om-tour.ru с точки зрения seo-продвижения — это значительное повышение количества продвигаемых поисковых фраз в ТОП-10 и ТОП-3. Многие важнейшие "ключевики" многократно улучшили позиции, попав в ТОП-10. В их числе такие "высокочастотники" как "туры в индию", "золотой треугольник", "аюрведа", "лечение аюрведа" и так далее. На момент начала работ этих фраз не было даже в первой сотне.
Количество ключевых фраз в ТОП Яндекс
На старте проекта в списке продвигаемых фраз значилось 150 "ключевиков". Через 3 месяца мы смогли вывести 140 фраз как минимум в ТОП-10 Яндекс. Это великолепный результат для такой конкурентной тематики.
Количество фраз в начале работ
Количество фраз через 3 месяца
В январе 2020 года список продвигаемых слов был расширен до 500 слов за счет включения в него названий аюрведических отелей Индии. Спустя еще 3 месяца работ, в марте 2020 года, 450 слов из этого списка были в ТОП Яндекс.