Раскрутка и продвижение сайта салона красоты "Шпинель"

Вы открыли салон красоты, создали сайт, нашли первых клиентов, дали рекламу и-и-и… что дальше? Народ не идет, вы в растерянности: что мы делаем не так? Есть ошибочное мнение, что салону красоты, работающему в конкретном городе, сайт не нужен. Это крупные компании пусть продвигаются в поисковиках, мы как-нибудь сами, по сарафанному радио. Или паблик в соцсети создадим, будем публиковать там что-нибудь. Ну и как, работает? Расскажу, что мы делали на примере сайта салона красоты "Шпинель" — shpinel.ru

Начало работы

Число слов в ТОП 10 Яндекс и Google на начало работ — 0. Вот так выглядели позиции сайта, когда мы увидели его впервые:

Продвижение и оптимизация салона красоты "Шпинель" в интернете

Клиенты не узнают о вас, если вы им сами не расскажете. Для этого мало создать сайт – нужно поднять его в поиске. Чтобы люди, набравшие заветные слова «салон красоты Москва» (или любой другой город), сразу увидели ваше предложение.

Но ведь салонов красоты так много – скажете вы. Как мы попадем в топ «Яндекса» или Google? Мы можем это сделать:

• проведем аудит сайта и посмотрим, что нужно, чтобы вывести его в топ;

• проанализируем сайты конкурентов и сравним показатели;

• соберем семантическое ядро сайта, исключим лишние слова и воду, оставим самое главное;

• проведем внутреннюю оптимизацию сайта: сделаем перелинковку, уберем мертвые страницы и дубли, подгоним под требования поисковых систем;

• сделаем внешнюю оптимизацию, пропиарим вас на популярных у целевой аудитории площадках;

• наполним сайт качественным контентом и распространим его по всем каналам (социальные сети, email-рассылка, контекстная реклама, YouTube и другие);

• ежемесячно будем анализировать результаты и отчитываться по ним.

Ссылки и статьи

Все время раскрутки сайта велась работа по размещению качественных обзоров, пресс-релизов и других ссылок с тематических ресурсов. Ссылки размещались с трастовых ресурсов.

Результаты раскрутки сайта через 4 месяца

И сколько все это стоит?

Сначала нам нужно посмотреть ваш сайт и определить главную цель продвижения. От этого и будет зависеть конечная цена.

В первые пару месяцев нам придется вложить наибольшее количество усилий. Потом станет легче: мы будем тестировать, анализировать и улучшать показатели. Для вашего удобства мы разбиваем всю стоимость проекта на период нашего сотрудничества. Но часто бывает и так что мы не увеличиваем стоимость в первые 3 месяца работы.

И еще момент: мы заключаем договор минимум на 12 месяцев. За меньшее время просто не получится выполнить все необходимые работы. Если вам говорят, что настроить рекламу и нагнать трафик можно за месяц – не верьте. Трафик-то, может, и нагонят, но что делать с клиентами, которые придут на сайт и увидят неподготовленные для приема трафика страницы? Правильно, они уйдут, не записавшись на прием. А нам нужно, чтобы клиент сказал «Вау!» и остался с вами.

Яндекс.Метрика