Особенности раскрутки и продвижения сайта компании по аренде спецтехники
Продвижение проектов по аренде спецтехники и строительной техники в Москве знакомо мне с 2005 года. На тот момент мы обеспечивали работой крупную фирму с огромным количеством единиц техники. Конкуренция в таких нишах крайне высокая. В итоге стоимость директа может не оправдать себя и остается обратить внимание на "игры вдолгую", делая сайт и продвигая его по 200-8000 слов одновременно.
Основные задачи, поставленные клиентом
Задачи, поставленные клиентом были просты — вывести в топ следующие группы слов:
СПЕЦТЕХНИКА И СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ЭКСКАВАТОРЫ
ПЕСКОСТРУЙ
КОМПРЕССОРЫ
Модернизация сайта компании: начальные данные, структура
Исходные данные по сайту:
Тематика: аренда спецтехники
Возраст сайта: более 4 лет
Посещаемость: менее 5 посетителей в сутки
Доменная зона: ru Москва
Результаты
Было выбрано более 18 000 слов для продвижения и около 200 приоритетных. Спустя полгода после начала работы в ТОП Яндекса попало около 4500 слов и фраз.
Рост количества заявок составил 65 раз
Было в феврале 2021 года
Стало в августе 2021 года
Многократно увеличилась посещаемость
Было в феврале 2021 года
Стало в августе 2021 года
Количество слов в ТОП Яндекс
Было в феврале 2021 года
Стало в августе 2021 года